среда, 20 октября 2010 г.

Надо разобраться...

Самые читающие страны мира. Справка

Современные писатели создали свой учебник по русской литературе
Особенность учебника "Литературная матрица. Учебник, написанный писателями" в личных предпочтениях авторов - каждый писатель выбрал из школьной программы своего любимого классика и написал о нем статью - от Пушкина до Солженицына.

Бумажное поколение уходит?
 Как носитель информации книги перестанут быть актуальными, хотя как артефакт культуры книга, конечно, сохранится. Но вот Google сейчас ведет глобальный проект по оцифровке всего печатного знания человечества. Лет через тридцать любую книжку или рукопись от египетских времен, если она дошла до наших дней, можно будет найти в сети. Интернет даст демократизацию знаний: все тексты всего человечества будут доступны всем. Раньше это было немыслимо. Сумеет ли человек этим воспользоваться или предпочтет скабрезные ссылки — это вопрос. Конечно, физическая книжка как источник знания после этого будет не нужна. Но в истории-то культуры она останется.
                                           А. Мирошниченко

— Художественную литературу я читаю только в бумажном виде. Я люблю ходить в книжный магазин, выбирать и покупать книги. Кроме содержания, для меня имеет значение, как книга издана, формат, бумага и даже то, что издатель позаботился об удобстве и подшил закладку. Мне приятно, дочитав книгу, поставить ее на полку. Все это — часть чтения для меня, времени, когда я отдыхаю от работы.
                                          М. Кротов
А что вы думаете об этом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails