воскресенье, 3 октября 2010 г.

"Жизнь моя, иль ты приснилась мне..."

Не жалею, не зову, не плачу,                    
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.
Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!
Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.
Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.

                                          С. Есенин

Все стихи Сергея Есенина - здесь
    Вот на этом сайте http://esenin.ru/ можно найти биографию и автобиографии поэта, его стихи и поэмы, прозу и письма, воспоминания о нём, послушать стихи в исполнении самого автора, песни на слова С. Есенина, фотографии, посетить есенинские места и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails