среда, 28 марта 2018 г.

Вот и стала я на год взрослей!

Приходите сегодня сюда, чтоб поздравить с чудесною датой!



Услужливый Гугл подсказал, что я не единственная родившаяся 28 марта. Со мною Максим Горький и...



но в этом множестве талантливых и творческих людей я единственный библиотекарь!


В зеркала гляжусь нечасто,
Близко к ним не подхожу.
Мне сейчас с собой встречаться
Никакого куражу.
Раньше то ли было дело:
Щеки — шелк, в глазах огонь,
Молодое сердце пело
Под гитару и гармонь.
Рисовала чей-то профиль,
Подсыпала в раны соль,
И вселенской катастрофой
Мне казался взгляд косой.
Обещали звезды что-то —
То ли счастье, то ли нет...
Мне сейчас бы те заботы
И мои семнадцать лет!
                Гундарева В.

26 комментариев:

  1. С Днем рождения, Ольга Николаевна! Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Николаевна, счастья, крепкого здоровья, любви, удачи, исполнения желаний! Пусть жизнь будет наполнена положительными эмоциями, верными друзьями, радостными событиями!!! С Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поздравление, очень тронута вниманием.

      Удалить
  3. Татьяна Михайловна28 марта 2018 г. в 11:55

    От души поздравляю с юбилеем, не грустите, будьте здоровы и не меняйтесь, вы прекрасный человек!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса Евгеньевна28 марта 2018 г. в 11:58

    Можно я первой окажусь в вашем уютном гостеприимном доме, где всем достаются добрые слова, чашка ароматного чая, долгие приятные разговоры. Живите долго, здоровья вам, исполнения желаний, благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои двери открыты, я всегда рада! И чай есть, и разговоры накопились, жду.

      Удалить
  5. Елена Николаевна28 марта 2018 г. в 12:00

    Весеннюю девочку поздравляю, счастья, радости желаю и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весенняя девочка никак не дождётся весны... Этой ночью снеговое одеяло в 40 см. укрыло всё, а дальше обещают мороз.

      Удалить
  6. С днем рождения, Ольга Николаевна. Пусть в вашей жизни будет все ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, спасибо, что заглянули на свет МАЯКа.

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, сердечно поздравляю. Успехов и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Георгиевна очень приятно, спасибо за поздравление.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга. с днём рождения!
    Фото чудесное. Срочно поменяйте аватарку)

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга Николаевна, с Днем рождения!
    Здоровья и счастья, весенней радости и солнышка в сердце, а в душе - умиротворения и гармонии! Добра и позитива во всем! Радуйте нас новыми постами, всё читаю с удовольствием, но к сожалению, не всегда есть возможность комментировать.
    С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, очень рада вашему поздравлению, спасибо за добрые слова и пожелания. Пусть всё сбудется!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С Днём рождения!!!! Пусть у Вас будет ПОЗИТИВНО, ГАРМОНИЧНО, УДАЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо! Пусть добрее будет госпожа Удача!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С опозданием, но от души поздравляю Вас с Днем рождения! Здоровья, счастья и оптимизма! Вы красавица!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails