четверг, 28 марта 2019 г.

Когда мне говорят что я старею...


Любите свой возраст, свой возраст цените!
Есть в каждом мгновенье своя красота.
Улыбкою доброй вы всех одарите,
Ведь формула счастья предельно проста.
Побольше себя каждый миг отдавайте
Тому, кто сейчас так нуждается в вас.
Не злитесь, терпимее будьте, прощайте,
Хоть это бывает так трудно подчас.
Навязывать мысли свои не пытайтесь,
Умейте услышать, умейте понять.
И в каждом мгновенье найти постарайтесь
Частичку добра и её не терять.
Любите свой возраст… Мудрее с годами,
А, значит, чуть лучше становимся мы.
На многое смотрим другими глазами,
И хочется больше во всём красоты.
Не нужно зеркал отражений бояться –
Цените бесценных морщинок узор.
Вы жизнью полны, вы способны влюбляться –
Забудьте про возраст, он вам не в укор!
И пусть вызывает по-доброму ревность
У тех, кто моложе, ваш юный задор.
Ломайте, взрывайте собой повседневность,
Пусть ваш оптимизм разжигает костёр!
Костёр, у которого место найдётся
Тому, кто своею душой молодой
Над серой толпой мощной искрой взовьётся,
Чтоб в небе ночном яркой вспыхнуть звездой.
Илья Евтеев

Этот торт испечен руками моего старшего сына

2 комментария:

  1. Мне всегда все говорят, что я становлюсь все моложе и моложе. Молодец ваш сын!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Николаевна, у Вас день рождения? Я Вас поздравляю! Счастья, здоровья! Возраст - это ерунда!!! Торт испечён СЫНОМ?!!! Красивый! И, наверно, вкусный! Ведь испечён СЫНОМ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails