среда, 6 мая 2020 г.

"Я ненавижу войну" писал Булат Окуджава


    Война — жесточе нету слова.
Война — печальней нету слова.
Война — святее нету слова
В тоске и славе этих лет.
И на устах у нас иного
Ещё не может быть и нет.
А. Твардовский

  "Война» – писал Булат Окуджава – вещь противоестественная, отнимающая у человека природой данное право на жизнь. Я ранен ею на всю жизнь и до сих пор еще часто вижу во сне погибших товарищей, пепелища домов, развороченную воронками землю. Я ненавижу войну. Первые мои стихи были на военную тему. Из некоторых ... получились песни. Это были, в основном, грустные песни. Потому что, я вам скажу, ничего веселого в войне нет.
    Я сам прошел войну и в любых формах войну ненавижу, считаю ее совершенно ненормальным явлением во взаимоотношениях людей и не средством решать наболевшие вопросы.
   Войну может воспевать либо человек неумный, либо тот, кто делает ее предметом спекуляции».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails