вторник, 12 июня 2018 г.

Я – РУССКАЯ


Я – русская и  уже тем  горжусь,
Пусть для кого-то эта мысль не нова,
Что есть во мне та прочная основа,
Что есть и у земли с названьем Русь.
Мне жаль иных, кто, мудрствуя лукаво
И видя в каждом русском дурака,
На мой народ взирает свысока.
Им не стяжать ни имени, ни славы.
Я – русская! Я внешностью славянка:
Бледна, голубоглаза. Кто б рискнул
Сравнить меня, когда б ни жесткость скул,
Порывистость и гордая осанка,
С кочевницей? Но спорить труд напрасный,
Лишь распалять в груди ненужный жар.
Течет по жилам русских кровь татар,
И  цвет ее, как и славянской, красный.
Я – русская, хоть русской быть не модно,
Как хором вторят лжеучителя.
Но Русь – мой дом, мой рай, моя земля,
Я – плоть от плоти русского народа.
                       Гаврилина Т.

4 комментария:

  1. Какое прекрасное стихотворение! С Днем России!
    Пусть птицей парит в поднебесье
    Большая, красивая наша держава!
    Мы все посвящаем сегодня ей песни,
    Мы дружно сегодня кричим ей «Слава!»

    Пусть в День России мир и покой
    Царят в государстве нашем едином!
    Мы все одержимы Россией одной,
    Россию мы любим свою безгранично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось стихотворение! Россию любим и гордимся, что русские!

      Удалить
  2. Татьяна Михайловна14 июня 2018 г. в 17:45

    Как хорошо сказано, русские мы и гордимся этим!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails