понедельник, 20 февраля 2017 г.

Да, Масленица, ты прекрасна! В году таких немного дней!

Я изучаю стол накрытый то с той, то с этой стороны.
Сегодня с волчьим аппетитом пришел я в гости на блины.
Из кухни слышен звон посуды, в кругу закусок всех мастей
Там огнедышащие груды блинов готовят для гостей.
Не в силах справиться с волнением, я отошел, стою в углу,
И ожидаю с не терпеньем, когда же пригласят к столу.
Вот вкусом жирным, душным, едким пахнуло вдруг со стороны –
В судке, накрытые салфеткой, несут! несут! несут блины!
От запотевшего графина я глаз не отрывал давно –
Незаурядная картина! Её б тотчас на полотно!
Рубинами икра сверкает, сметана, белая, как снег,
Икру собою оттеняет, манит, и тает человек!
Трактат о первой рюмке водки я б написал — глоток слюны,
Слюна во рту, на подбородке, и к черту водку! Ждут блины!
Иные люди без понятья блин режут, вилкою едят!
Блины люблю руками брать я, в том есть особый аромат!
Свернёшь в трубу, приправишь рыбкой, 
набьешь туда сардин иль шпрот –
И вот с блаженною улыбкой его препровождаешь в рот.
И вот, друзья, в мгновенья эти, когда во рту кусок блина,
Жизнь ощущаешь в новом свете, она насыщена, полна!
И все в ней чисто, полно, ясно, досыта ешь и вволю пей!
Да, Масленица, ты прекрасна! В году таких немного дней!
Часы летят, закуска тает, собака лает со двора,
И вот до Пасхи наступает Поста унылая пора!
                                                         Роман Филиппов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails