четверг, 11 июня 2015 г.

Русские художники. Илья Глазунов

    "Я прошу Господа простить мои прегрешения, вольные и невольные, - признается юбиляр. - Но если бы я начал жизнь с начала, я бы ее прожил точно так же! И я бы боролся за великую Россию, сыном которой я являюсь, как и вы все".
Народный художник СССР, бессменный ректор Российской академии живописи, ваяния и зодчества Илья Глазунов сегодня принимает поздравления с юбилеем. Ему 10 июня исполнилось 85 лет. 
   Первая же выставка Ильи Глазунова вызвала колоссальный резонанс, и не только в нашей стране. Его называли и называют правдоискателем, его работы восхваляют и критикуют, но залы его галереи на улице Волхонка в Москве не пустуют никогда.
   Галерея Ильи Глазунова полна образов России и ее главных исторических персонажей. Это и внуки Гостомысла – Рюрик, Синеус и Трувор, и убиенный царевич Дмитрий, и Сергий Радонежский, и Федор Достоевский. Там же - советские вожди. Главная тема творчества художника - русская история, но внимание он сосредотачивает не на внешней канве, а на внутренней сути.
Смотрим 85 лет Илье Глазунову
Русские художники. Илья Глазунов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails