четверг, 16 октября 2014 г.

Бабье лето, уйти не спеши

Вот она и пришла, златогривая модница осень…
Спит под тяжестью яблок в дожде утопающий сад
На осеннем балу сплетник - ветер секреты разносит
О последней любви, незаметной в скоплении Плеяд,
Что спустилась с небес, стукнув в раму рябиновой гроздью,
Предложив за постой золотые монетки берез... 
И поди не впусти в дом нежданную, позднюю гостью
И поди не поверь – все равно растревожит всерьез.
А казалось, недавно звучало улыбкой согрето
Танго яркого дня в отражении сверкающих глаз.
Разливалось по паркам беспечное, юное лето
Не давая расстаться, развидеться даже на час.
Вот она и пришла опьяняюще-пряная осень.
На скамье у реки, посидим с ней, обнявшись в тиши...
Шаловливым лучом на висках пусть закрасится проседь...
Я прошу, от меня, Бабье лето, уйти не спеши…
Не спеши уходить, моя дивная осень, не надо.
Прогуляйся со мной по ковру загрустивших аллей
Бабье лето мое, ты моя и печаль и отрада,
На пороге дождей теплых дней для меня не жалей!
                                               Людмила Шкелева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails