четверг, 31 октября 2013 г.

Я хотела бы жить у моря...

   Море! Сколько в этом слове романтики, волнения, свежести и чистоты! Сколько искренности и надежды, которая волной накатывает на сердце, морю посвящены многие стихотворные шедевры как классиков, так и современников русской и зарубежной литературы. Море – это, прежде всего, неиссякаемый источник вдохновения. Море всегда выслушает и поймет...



В. Волегов
Я хотела бы жить у моря,
Чтоб почти у кромки воды,
Чтоб песок, горизонт и горы,
И волна целует следы…
Я хотела бы жить у моря,
Чтобы ветер в лицо мне дул,
Чтоб жила я, не зная горя,
И под вечер, поставив стул,
На террасе за чашкой чая
Я смотрела на алый закат,
Тихий пляж, озаренный лучами,
И на волн золотых перекат…
Я хотела бы жить у моря,
Слушать пение волн в тишине,
Видеть небо, закат и горы…
Но пока это снится лишь мне…

Ю. Ковалёв. Море

Черное море... А всмотришься ближе;
Светло-зеленое и голубое.
То беспокойное, полное жизни.
То вдруг холодное, серо-стальное.
Бьется о берег и пенится сразу,
Брызги фонтаном летят в синеву.
Замок волшебный из сотен алмазов
Ввысь поднимает оно наяву.
Светлой дорожкою солнце садится,
Море краснеет румянцем заката.
Сумерки тихо стирают границы.
Все погружается в таинство мрака...

           Н. Ландо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails