среда, 8 декабря 2010 г.

Миры нежности и доброты

   Нравится? И мне тоже. Смотришь и пасмурный зимний день за окном становится ярче и теплее.
   Позвольте познакомить вас с замечательным художником, чей сайт стал лучшим в конкурсе "Позитивный контент-2010" Натальей Анурченковой.
   Художник сотворяет мир вокруг себя, украшает и обогащает своим творчеством наш мир.   Посмотрите на её открытки - улыбка сама появляется на лице, а сердце - тает... Этот мир уютный и нежный, яркий и очень добрый. Нам так этого не хватает!


Не ждали?

Сама она пишет: "Здравствуйте! Мне очень приятно, что Вы заглянули в мой мир. Я рисую то, что чувствую, понимаю и люблю. Надеюсь, что герои моих открыток будут радовать Вас. Пусть отправленная Вами открытка поднимет настроение Вашим друзьям и близким.
С уважением, Наталья Анурченкова." 
   Вы спросите: "Откуда я её знаю?" Меня с ней познакомила хозяйка ЧУМотеки Ирина и я ей очень благодарна. Теперь я знакомлю с ней вас. Приятного знакомства! А ещё хочу похвастаться - Наталья прислала мне замечательное, очень тёплое письмо и открытку!


Авторские открытки Натальи Анурченковой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails