среда, 8 июля 2020 г.

Всё начинается с любви...


Есть любовь, похожая на дым;
Если тесно ей - она одурманит,
Дать ей волю - и ее не станет...
Быть как дым,- но вечно молодым.

Есть любовь, похожая на тень:
Днем у ног лежит - тебе внимает,
Ночью так неслышно обнимает...
Быть как тень, но вместе ночь и день...

                           И. Анненский


Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя - сушь,
Мне и в жару без тебя - стыть.
Мне без тебя и Москва - глушь.

Мне без тебя каждый час - с год,
Если бы время мельчить, дробя;
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать -
Слабость друзей, силу врагов;
Я ничего не хочу ждать,
Кроме твоих драгоценных шагов.

                           Н. Асеев


4 комментария:

  1. Спасибо, Ирина! И вам всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Михайловна22 июля 2020 г. в 10:50

    Ольга Николаевна, поделитесь секретом - вы сколько лет замужем? Простите за любопытство...

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails