вторник, 22 октября 2019 г.

"Быть человеком - это тяжело": поэзия Евгения Винокурова

   Кто только мне советов не давал!
Мне много в жизни выдалось учебы.
А я все только головой кивал:
— Да, да, конечно! Ясно. Ну, еще бы!..

Поднявши перст,
             кто только не держал
Меня за лацкан!
             — Да, ага, понятно!
Спасибо! Ладно!—
                я не возражал:
Ну что мне стоит, а ведь им приятно...

— Да, да, согласен! Ой ли! Ей–же–ей!
Пожалуй! Как вы правы, что ж, не скрою.
Чем больше слушал я учителей,
Тем больше я хотел быть сам собою.
                                                                                                     Винокуров Е.

              Винокуров Евгений Михайлович (1925/1993) — советский поэт, переводчик, лауреат Государственной премии СССР 1987 г. Излюбленной темой поэтического творчества Винокурова служил человек, переживший военные невзгоды. Наиболее известные сборники: «Лицо человеческое», «Слово», «Контрасты», «Жребий», «Бытие», «Ипостась».

1 комментарий:

Related Posts with Thumbnails