вторник, 7 ноября 2017 г.

Просто поздняя осень, любите меня!




В октябре красовалась природа царицей,
 Золотое убранство повсюду надев
 Улетела краса перелётною птицей, 
И умолк жёлтых листьев весёлый напев

 Вдруг устала красавица-осень резвиться:
 Октябрю уж на смену ноябрь зовёт,
 Надоело и ей танцевать - веселиться, 
И надолго теперь она отпуск берёт...

 И явился ноябрь, месяц хмурый и тёмный: 
Буду с вами теперь до последнего дня,
 И совсем неплохой я, а тихий и скромный...
 Просто поздняя осень, любите меня!
                                 Сергеева З

7 ноября - Дедовские плачи ( загляните в народный календарь)

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, мало людей любит ноябрь за раннюю темноту, за серость, за похоладание... Грустно месяцу и нам. Будем ждать декабрь - подготовку к Новому году.

      Удалить
  2. Точно, сырость, темнота, депрессия... Спасают стихи, книги, цветы... А кто-то любит кино...

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса Евгеньевна9 ноября 2017 г. в 16:55

    Какое точное стихотворение: "И явился ноябрь, месяц хмурый и тёмный:
    Буду с вами теперь до последнего дня,
    И совсем неплохой я, а тихий и скромный...
    Просто поздняя осень, любите меня!" Замечательные строки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails