суббота, 18 января 2014 г.

Сирота Снегурочка

Папа, а Дед Мороз - дед?
Что? Дед Мороз? Дед, конечно.
А у него жена есть?
Нет.
А дети?
Нет. Не мешай мне, пожалуйста.
А Снегурочка - его внучка?
Внучка.
Откуда же она взялась, если у Деда Мороза детей нет?
Понятия не имею!
Значит, она сирота?
Слушай, отстань, а? У меня завал с работой, а тут ты со своими дурацкими вопросами. Иди у мамы спрашивай.
Мама!.. Ну, мама?
Чего тебе?
А Дед Мороз - дед?
А кто же ещё? Конечно, дед.
А у него жена есть?
Жена? У Деда Мороза?.. По-моему, нет.
А дети?
И детей нет.
А Снегурочка, она кто - внучка Дедморозовая?
Ну да.
А кто её родил?

Фу, ты! Ну вот, пригорело! Что ты всё вертишься у меня под ногами!
Ну хоть какие-то родители есть у неё?
У кого? Ох, Боже ты мой! Отойди от плиты, ошпаришься!
У Снегурочки.
У какой ещё Снегурочки? Скоро гости придут, а у меня не готово ничего. И тут ты ещё... Вон бабушке делать нечего - к ней иди и спрашивай.
Бабуля? Бабуля?
А?
Бабуля!!!
Что, мой родненький?
У тебя муж есть?
А?..
Муж есть у тебя, я тебя спрашиваю?
Да как же! Вот ведь он, на диване сидит. Никак, опять уснул...
А у Деда Мороза жена есть?
Есть, как же. Хворает только. Надо бы навестить её, бедную, с праздником поздравить. Ах, Верка, Верка!.. А ведь какая была шебутная девка! И куда всё девается?
Верка?! Дедморозовая?!
Морозова, да. Верка Морозова. Баба Вера. Вчера ещё за тмином к нам приходила. Пойду и впрямь спущусь к ней на этаж. Пирожка ей отрежу...
Деда? Деда?
Хр -р-р...
Дед, проснись!
Хр-р... Хр-р... А я не спал!
Дед, у Деда Мороза жена есть?
Есть!
А дети у них есть?
Есть!
А потом они Снегурочку родили?
Родили.
Значит, она не сирота?
Не сирота.
Уф--ф!.. Ну тогда всё в порядке. Пока, дед, я пошёл спать. Мама, спокойной ночи! Папа, спокойной ночи! Как я устал!...

   Эта замечательная история принадлежит перу Сергея Махотина, журналиста и автора многих детских книг. Хочу, чтобы и вы знали, что Снегурочка - не сирота!

1 комментарий:

  1. Как я рада, что ребёнок нашёл родителей Снегурочке! Дед молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails