среда, 6 апреля 2011 г.

Единый урок "Космос человечеству"


   "... Я вошел в кабину, пахнущую полевым ветром, меня усадили в кресло, бесшумно захлопнули люк. Я остался наедине с приборами, освещенными уже не дневным, солнечным светом, а искусственным. Мне было слышно все, что делалось за бортом корабля на такой милой, ставшей еще дороже Земле. Теперь с внешним миром, с руководителями полета, с товарищами-космонавтами я мог поддерживать связь только по радио. Позывной Земли был красивый и звучный – “Заря”...
...Наконец технический руководитель полета – им был академик С.П. Королёв – скомандовал:
- Подъем!
Я ответил:
- Поехали!"
   Классные мамы! Методические материалы для проведения урока "Космос человечеству", посвященного первому космонавту планеты Земля Юрию Алексеевичу Гагарину можно найти здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails