пятница, 24 июня 2011 г.

День разноцветных стёкол

   По КаленДарю сегодня День разноцветных стёкол. А вы замечали, что разноцветные стёкла удивительным образом меняют мир? То складываются в дивную картинку в калейдоскопе, то изменяют цвета привычных нам вещей. Помните, как в детстве,собирая разноцветные стёклышки, приговаривали: "...синенький - красивенький, зелёненький - волшебный, красный - опасный..." Я помню и сегодня обязательно достану с заветной полочки свой калейдоскоп!
У окна стою я, как у холста.
Ах, какая за окном красота!
Будто кто-то перепутал цвета:
И Неглинку, и Манеж.
Над Москвой встает зеленый восход,
По мосту идет оранжевый кот,
И лоточник у метро продает
Апельсины цвета беж.
А в троллейбусе мерцает окно,
Пассажиры - как цветное кино.
Мне, друзья мои, ужасно смешно
Наблюдать в окошко мир.
Этот негр из далекой страны
Так стесняется своей белизны,
И рубают рядом с ним пацаны
Фиолетовый пломбир.


И качает головой постовой,
Он сегодня огорошен Москвой,
Ни черта он не поймет, сам не свой,
Будто рыба на мели.
Я по улицам бегу, хохочу -
Мне любые чудеса по плечу.
Фонари свисают: ешь не хочу,
Как бананы в Сомали.
У окна стою я, как у холста.
Ах, какая за окном красота!
Будто кто-то перепутал цвета:
И Неглинку, и Манеж.
Над Москвой встает зеленый восход,
По мосту идет оранжевый кот,
И лоточник у метро продает
Апельсины цвета беж.
              Л. Филатов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails