понедельник, 20 июня 2016 г.

Троица

Троица
Ясно небо в ранний час,
И березовой листвой
Зеленел иконостас
В праздник Троицы Святой.
Завивала я венок
Из цветов и детских грез,
Чтоб найти меня ты мог
Между праздничных берез,
Мое сча-а-а-астье:
Белый, белый духов день
Опустился над землей,
Птицей пролетела тень
Над нескошенной травой,
И прощальный взмах руки
Оставляя вдалеке,
Все зеленые венки
Уплывают по реке:
Да за сча-а-а-астьем:.
Освещая шар земной,
Солнце по небу идет,
А по глади по речной
Церковь белая плывет,
Отражается в волнах,
Обнимает небеса,
А на синих куполах
По утру звенит роса:.
Да о сча-а-а-астье:.
Счастье - сладкий-сладкий сон
На нескошенной траве,
Колокольный перезвон
В бесконечной синеве:
Утром нежные цветы
Умываются росой,
А со мною рядом ты,
Мой желанный и родной,
Мое сча-а-а-астье.
          М. Волкова

1 комментарий:

  1. У нас тоже завтра праздник Рамазан Хайит...

    недавно начала вести свой блог, давайте дружить, подписывайтесь и добавляйтесь в круги

    nodira55.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails