четверг, 14 апреля 2016 г.

Когда у меня всё было...

 
    Мы стояли с моим мужем в кафе и пили кофе. 
Муж был молод и красив, и я его любила. На мне было старое пальто, которое портило мне жизнь. Я мучилась комплексом неполноценности и ненавидела это пальто, которое не грело, а только уродовало меня.
   Кафе было дешевым, а кофе невкусным. И я мечтала, что когда-нибудь мы будем пить хороший кофе в красивом ресторане, и я буду модно одета. А муж смотрел на меня сияющими глазами, он меня любил и не знал, о чем я печалюсь.
…Он умер молодым, а я осталась. 
   И в моей жизни было потом много разных кафе и кофе, и много модных пальто. А его не было. Я очень часто вспоминаю этот эпизод, когда у меня все было, а я об этом не знала.
                                                                                          Автор: Елена Рог

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails