воскресенье, 30 июня 2013 г.

Ещё одно утро... Художник Jim Farrant


   Еще одно утро! 
Блаженная прохлада, аромат цветов. Проснуться не по будильнику, а от щебетания и пения птиц за окном. И понять, что выспался и что не нужно торопиться, спешить куда-то. Время словно стоит рядом и подстраивается по тебя.
   Когда ты на одной волне с Миром, то с этим не сравнится ни одно экстремальное приключение.
   Я ничего не сделал для того, чтобы это утро случилось. Оно бы было, если и меня не было вовсе. И в этом особый шик – принять, что от тебя не зависит самое важное в Жизни. Это и есть свобода, когда не нужно заботиться о том, чтобы наступило твое утро.
Может только чуть-чуть успокоить дыхание и попробовать шагать с Миром в ногу.
Это не так сложно, всего-то  и нужно просто сделать это…



   Молодой и перспективный художник Jim Farrant родился в Taunton (Somerset) в 1972 году. Учился в Портсмуте в колледже искусств (Portsmouth College of Art), но уже после первого года обучения оставил учебу и поэтому считает себя самоучкой. 
   "Я хочу, чтобы мои картины были реалистичными, с любовью к повседневной жизни. Выбираю живопись со сценами современной жизни, изображающими людей в повседневных ситуациях. Люблю наблюдать за людьми в центре шумного города или на солнечном пляже, бесконечные тонкости языка тела. Мои картины сосредоточены главным образом на женщинах – они более непринужденны и непосредственны в своих движениях, очаровательны и легки в общении. При помощи красок я надеюсь, что смогу добиться с достаточной степенью честности, реализма в своих работах." В настоящее время Джим живет в Сомерсете и посвящает весь свой рабочий день искусству.
   


2 комментария:

Related Posts with Thumbnails