вторник, 11 июня 2013 г.

Загадываем желания!

   

На КаленДарном сайте сегодня день поиска новой звезды. И сразу вспомнилась песня А. Дольского о звезде, упавшей на ладошку... Помните? Загадываем желания!

Мне звезда упала на ладошку. 
Я ее спросил - Откуда ты? 
- Дайте мне передохнуть немножко, 
я с такой летела высоты. 

А потом добавила сверкая, 
словно колокольчик прозвенел: 
- Не смотрите, что невелика я... 
Может быть великим мой удел. 

Вам необходимо только вспомнить, 
что для Вас важней всего на свете. 
Я могу желание исполнить, 
я всё время занимаюсь этим. 


Знаю я, что мне необходимо, 
мне не нужно долго вспоминать. 
Я хочу любить и быть любимым, 
я хочу, чтоб не болела мать, 

чтоб на нашей горестной планете 
только звезды падали с небес, 
были все доверчивы, как дети, 
и любили дождь, цветы и лес, 

чтоб траву, как встарь, косой косили, 
каждый день летали до Луны, 
чтобы женщин на руках носили, 
не было болезней и войны, 

чтобы дружба не была обузой, 
чтобы верность в тягость не была, 
чтобы старость не тяжелым грузом - 
мудростью бы на сердце легла. 

Чтобы у костра пропахнув дымом 
эту песню тихо напевать... 
А еще хочу я быть любимым 
и хочу, чтоб не болела мать. 

Говорил я долго, но напрасно. 
Долго, слишком долго говорил... 
Не ответив мне звезда погасла, 
было у нее немного сил.
           А. Дольский
Послушать песню "Исполнение желаний"

1 комментарий:

  1. Вот ещё стихотворение Татьяны Лаптевой в продолжение сегодняшней темы:
    Шла ночью по деревне,
    И кинув в небо взор,
    Увидела огромный
    Безоблачный простор.
    Казалось небо низко,
    А звезды так ярки
    Мерцают совсем близко
    Хоть руки протяни
    И можно их потрогать,
    И на ладошку взять,
    Прижаться к ним щекою,
    Желанье загадать.
    И так мне захотелось
    Ладони протянуть,
    Чтоб звездочка слетела,
    В ладошку отдохнуть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails