пятница, 22 июля 2011 г.

Джеймс Браун - сказочный художник-иллюстратор

 "Человек , который живет среди гномов и эльфов"- так он сам про себя говорит. Джеймсу 35 лет , он живет в США . Иллюстрирует детские книжки, а так же работает на заказ. В 2005 году стала производиться линия статуэток по его работам и серия пазлов для детей.
   Еще одна цитата, которая характеризует его как художника: "На протяжении многих лет я стал очень любить предметы, что я рисую. Они так же реальны для меня, как сама жизнь. Даже сейчас, когда я сижу здесь и пишу, эльфы и феи являются к моей кисти и оставляют феерические следы во всей моей живописи. Да, феи так же реальны, как вы и я, вы только должны открыть свой разум и использовать свое воображение…"
   Я хочу, чтобы вы посмотрели его рисунки и удивились нежности и утончённости, с которой художник рисует сказочных героев...


   Рисунки большего размера можно посмотреть вот здесь. Приятного вам знакомства!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails