среда, 21 ноября 2018 г.

Всемирный день приветствий.


Мне навстречу попалась крестьянка пожилая.
Вся в платках (даже сзади крест – накрест).
Пропуская ее на тропинке,
Я в сторону резко шагнул,
По колено увязнув в снегу.
- Здравствуйте! -
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Хоть и были совсем незнакомы.
- Здравствуйте! -
Что особого тем мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Здравствуйте!
Был ведь, был обычай прекрасный у русских
Поклониться друг другу при встрече
(Хотя бы совсем незнакомым)
И «здравствуйте» тихо сказать.
«Здравствуйте» – то есть будьте
В хорошем здоровье. Это главное в жизни.
Я вам главного, лучшего в жизни желаю.
Здравствуйте! Я вас встретил впервые,
Но я – человек и вы – человек,
Мы люди на этой земле.
Поклонимся же друг другу при встрече
И тропинку друг другу уступим.
(Если даже там снег, если даже там грязь по колено.)
Здравствуйте,
Как я рад,
Что могу вам это сказать!
                                      Солоухин Владимир

3 комментария:

  1. Приветствую вас, Ольга Николаевна! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Николаевна22 ноября 2018 г. в 19:37

    Ольга Николаевна, спасибо за стихотворение! Одно простое слово, но какой в нем глубокий смысл - не просто приветствие...

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails