среда, 22 августа 2018 г.

Флаг России, под которым - я и ты!


В день безоблачный и ясный
Над тобой и надо мной
Реет бело-сине-красный
Флаг страны моей родной.
Белый –
Снежное раздолье,
В мирном небе облака,
Ширь ромашкового поля,
В доме – кружка молока.
Синий –
Небеса без края,
Васильковый хоровод,
Рябь безбрежная морская,
Что зовёт за горизонт.
Красный –
Обелиски славы
На полях былой войны,
Символ стойкости державы,
Площадь главная страны…
Над Камчаткой и над Крымом,
Над Поволжьем и Москвой,
Над Сибирью, Сахалином
Реет флаг страны родной!
Гордо реет в небе синем
Флаг надежды и мечты,
Флаг страны моей — России,
Под которым – я и ты!
                              Поляков Ю.

4 комментария:

  1. С Днем Флага, Ольга Николаевна! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Евгеньевна27 августа 2018 г. в 09:26

    Ольга Николаевна, спасибо за стихотворение. Начинаю готовиться к уроку мира, оно пригодится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails