воскресенье, 11 декабря 2016 г.

ЗА что мы любим БОба дилана

Боб илан заочно поблагодарил за присуждение ему Нобелевской премии по литературе. Речь американского певца зачитала посол США в Швеции Азита Раджи.«Я сожалею, что не могу быть с вами, но, пожалуйста, знайте, что душой я с вами, и для меня стало честью получить такую престижную премию. Я никогда не мог представить, что получу Нобелевскую премию по литературе. С раннего детства я читал работы тех, кто был признан достойным этой награды: Киплинга, Шоу, Томаса Манна, Перл Бака, Альбера Камю, Хемингуэя. Эти гиганты литературы, чьи произведения изучают в школах, хранятся в библиотеках всего мира, о которых говорится с таким благоговением, всегда производили на меня глубокое впечатление. Теперь к списку этих имен присоединилось мое, и это нельзя передать словами», — написал Дилан.
Он написал, что никогда бы не поверил в возможность получить Нобелевскую премию — «я думал, что на это есть примерно такие же шансы, как оказаться на Луне».
Дилан рассказал, что узнал о присуждении ему Нобелевской премии, когда был в дороге, и подумал об Уильяме Шекспире — вряд ли он считал, что занимается литературой, скорее, драматургией. Он добавил, что, когда начинал заниматься музыкой, думал, что его песни могут звучать в кафе или барах, концертных залах.
«Я записал десятки альбомов и сыграл тысячи концертов по всему миру. Но в центре всего, что я делаю, — мои песни. Кажется, они нашли свое место в жизни многих людей различных культур, и я благодарен этому», — написал Дилан.
Дилан написал, что у него никогда не было времени спросить себя, являются ли литературой его песни. Он поблагодарил Шведскую академию за то, что она сама нашла ответ на этот вопрос.
Много раз я задавал себе вопрос: являются ли мои песни литературой? - написал Дилан. - Я благодарю Шведскую академию за то, что она нашла время, чтобы подумать над этим вопросом и, самое главное, дать такой замечательный ответ".
Ия лауреата Нобелевской премии по литературе 2016 стало главным сюрпризом года. Награду 13 октября "за создание поэтических образов в великой американской песенной традиции" присудили Бобу Дилану. Он стал первым музыкантом, удостоенным этой премии за всю ее историю.Поэт и исполнитель признался, что если бы ранее кто-то сказал, что он станет лауреатом, это было бы равнозначно предсказанию, что он полетит на Луну. Дилан также впечатлен тем, что теперь будет находиться в списке вместе со своими любимыми с детства писателями - Нобелевскими лауреатами, передате ТАСС..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails