среда, 14 августа 2013 г.

Спас медовый

И. Селиванов. Медовый Спас
Зеркало волшебное, сказку расскажи,
Добрую, душевную, где не будет лжи,
Где дубравы шепчутся тихо у реки,
Там любовь мне встретится, напишутся стихи.

Там волшебной палочкой только прикоснусь,
Обернусь русалочкой и в сказку я вернусь,
Там узнаю много я о правде волшебства,
И той пойду дорогою, где не будет зла.

Длинною, волшебною я пойду тропой,
Встречу я волшебника и поделюсь мечтой.
О чудесном празднике расскажу в селе,
О рассвете маковом, о травушках в росе.

О том, как вольно-радостно птицы запоют
В Спас Медовый радостный, где мёда всем дают!
В сказочных традициях запекают мак,
С радостными лицами делится им всяк!

Мёд липовый и клеверный - щедро на столах.
Их дружно вместе кушают крестьянин и монах.
Богатые и бедные - спасаемы Христом.
Иисус - Спаситель щедрый наш – побалует медком!

           Татьяна Дюльгер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails