воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Потом= Никогда

  


Зацепило до слёз, решила с вами поделиться:
    Помните историю про старушку, которой достался ящик спелых сочных груш? Она каждый день съедала подгнившую, приберегая лучшую на завтра. А завтра подгнивала следующая, и она кушала её. Это действие повторялось изо дня в день, пока не закончились груши.
В итоге, старушка не отведала ни одной хорошей груши.
Правдивая история.
И грустная.
И поучительная. И сегодня такой день, когда я это ярко почувствовала и осознала.
    Мы верим, что надо немного поднатужиться, подзаработать, сэкономить, потерпеть некоторые ограничения.
А потом…
Да нет никакого потом!
Есть здесь и сейчас!
Откуда эта уверенность, что счастье надо заслужить?
Заработать?
Дождаться?
Чего дождаться? Старости? Немощи? Полного отсутствия желаний? Смерти?
          Вчера разговорилась с соседкой по даче. Спрашиваю – чего такая невесёлая?
Она задумчиво вздохнула, печально улыбнулась и отвечает:
— Не успела оглянуться, а жизнь прошла.
Я, конечно, стала её успокаивать, на что она произнесла фразу, которая, собственно, и вдохновила меня на этот пост.
— Я всё думала – вот заработаю денег, вот построю дачу, вот дети вырастут и я начну жить для себя. Сделаю модную стрижку, буду носить только платья. Я ведь всегда в брюках хожу, — она прихлопнута себя по располневшим бёдрам, — а мечтала о платьях. Но в брюках удобно…
Она замолчала. Я не стала торопить её.
— Дети выросли, дача построена, деньги есть, а… я так и ношу джинсы. Да и прическа все такая же — хвостик на затылке...
Мне очень хотелось подбодрить знакомую.
— Так в чем же дело? Давай быстро в парикмахерскую! Платье купи модное!
Она устало усмехнулась.
   — Не хочется. Устала я. Понимаешь, реальность не оправдала ожидания. В вечной суете я не заметила, как постарела. Крысиные бега победили.
Полночи я размышляла над её словами.
Крысиные бега победили…
   У этой женщины не оказалось «потом». Она иссякла, выгорела.
Увы, этот пример не единичный. Таких — миллионы.
Когда-то прочитала прекрасное высказывание: "Дорога под названием «потом» приводит в страну под названием «никогда»".
Живите здесь и сейчас! Принимайте решение!
Действуйте! Второй жизни в этом теле не будет!
   Ешьте и пейте из красивой посуды. У меня три фетиша по жизни — книги, шарфики и посуда. Так что поверьте мне — это восхитительно.
Насладитесь вкусом свежего гуся — не стоит его замораживать.
Отведайте плод яблочка наливного — не ждите пока оно потеряет свою сочность.
Облачитесь в стильное платьице, приоденьте туфельки и под восхищенные взгляды пройдитесь за покупками к местному супермаркету.
Пейте любимый кофе — пусть ваши вкусовые рецепторы задохнутся от удовольствия.
Читайте книги, путешествуйте.
Хочется подурачиться — вперёд!
Испеките, наконец, тот самый пирог, приготовление которого постоянно отодвигаете из-за отсутствия времени.
   И самое главное — не откладывайте на потом, не экономьте нежность, доброту, заботу.
Любите на полную катушку!
Обнимайте, целуйте своих родных. Дарите комплименты. Будьте щедрыми на сердечность.
Всё это сделает вас счастливым человеком!
А счастливый человек может ВСЁ!
И даже больше!

                                       Анжела Бантовская

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails