суббота, 20 октября 2018 г.

Почитать.Вторая жизнь Уве.


      На первый взгляд Уве самый неуживчивый чело­век на свете. Он, как и многие из нас, считает, что его окружают преимущественно идиоты – соседи, непра­вильно паркующие машины; продавцы, говорящие на птичьем языке; бюрократы, отравляющие жизнь нор­мальным людям... Но у придирчивого ворчливого педанта – большое доброе сердце. И когда молодая семья новых соседей своим автомобилем случайно повреждает его почтовый ящик, это происшествие становится началом невероят­но трогательной истории об утраченной любви, неожи­данной дружбе, бездомных котах и древнем искусстве сдавать назад на автомобиле с прицепом. 
Истории о том, как сильно жизнь одного человека может повлиять на жизни многих других.
      Автор романа - Фредрик Бакман.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Эту книгу я не читала. Интересная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если не найдете книгу, посмотри фильм. Он снят с таким уважением к содержанию книги. Я сама посмотрела и мне очень понравился.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я видела фильм, он мне понравился, а книгу не читала. Вот и хотела узнать, сильно ли они отличаются, так ли интересна книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, я уже писала, что фильм снят с большим уважением к содержанию книги. Фильм хорош и книга хороша.

      Удалить

Related Posts with Thumbnails