понедельник, 16 июля 2018 г.

Мои цветочные питомцы

   Я не умею рисовать... И очень сожалею об этом. Я не могу нарисовать цветок, букет цветов, вазу с цветами. Я восхищаюсь людьми, которые создают картины.
   Я грустила ... Но осознание того, что я могу вырастить цветы и делать фотографии этих цветов, избавило меня от грусти.
    Вот мои цветочные питомцы! Эти уже отцвели:




    А сейчас продолжается бал лилий и лилейников. Как природа щедра на цвета и формы!






И открытие этого года - мальва махровая:





6 комментариев:

  1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Какое чудо вырастили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я отношусь к цветам, как к детям, забочусь о них, разговариваю с ними. А они радуют меня красотой и цветением.

      Удалить
  2. Какие у вас милые питомцы! Красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Эти фотографии скрашивают холодные зимы.

      Удалить
  3. Пионы обожаю, а вот мальву ни разу такую не видела. Прелесть же просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, белые пионы только на третий год показали свою красоту. А вот мальва оказалась девушкой с трудной судьбой: пыталась вырастить рассаду и из целого пакета семян выросла одна, под зиму ушла розеткой листьев, а сегодняшней весной выросла, набрала бутоны и наградила нас своей красотой!

      Удалить

Related Posts with Thumbnails