воскресенье, 25 июня 2017 г.

Стою под зонтиком и караулю дождь... Лето бывает?

Стою под зонтиком и караулю дождь,
Он барабанит, словно шлет морзянку,
Пусть смоет с улицы обиды, слезы, ложь
И вывернет всю мерзость наизнанку.
Стою под зонтиком и караулю лужи,
Тихонько дождик мне отстукивает степ,
Всегда один и никому не нужен,
Он одинок и в одиночестве нелеп.
Стою под зонтиком и караулю ветер,
Он хочет силой вырвать мокрый зонт,
Сегодня за весну я и за дождь в ответе,
Пусть смоет горе и уйдет за горизонт.
Стою под зонтиком и караулю дождик,
Дежурю я, дежурю по весне,
Она придет, как молодой художник
И радугою жизнь раскрасит мне.
                                 Беккер Н.

И весны не было, и лето не приходит...

Источник: http://irinazaytseva.ru/vesna-i-xochetsya-ves-mir-obnyat-sogret-teplom-dushi.html

6 комментариев:

  1. У нас жаркое лето стоит в Кузбассе. Я люблю летний теплый дождь. Даже ливень люблю. В детстве после дождя была радуга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, рада вашей отличной погоде. А мы устали от дождей, дожди - скромно, ливни!

      Удалить
  2. В Омске, Ольга Николаевна, тоже жарко. Всё грозят дождями и даже градом. А когда дождя нет, его ждёшь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна - я большой любитель дождей, но достаточно, солнышка хочется, голубого неба. Ждём!

      Удалить
  3. Вера Михайловна1 июля 2017 г. в 17:56

    Весь июнь зонт из рук не выпускаем... Совсем не похожи ливни на летние дожди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера Михайловна, помните: "то каплями, то струями льёт дождь..." А у нас весь июнь обрушивается на наши зонты, окна. Иногда пугает...

      Удалить

Related Posts with Thumbnails