суббота, 12 июня 2021 г.

Душа моя, Россия!




Моя любовь, душа моя, Россия!
Мне в этом мире нет тебя милей,
Твоих небес с божественною синью,
Озёр и рек, лесов твоих, полей!

Мне дороги твоей души объятья,
Великих наших предков имена.
Я без тебя не знал бы в жизни счастья,
Моя Отчизна, Родина моя…

Не раз тебя пытались бросить в бездну,
Не осознав твою святую суть.
Во все века кто сделать это дерзнул
Ушли в бесславный свой последний путь…

Зато сама ты сделала немало
Для всех людей моей большой Земли!
Весь мир собой от гибели спасала,
Чтобы народы в счастье жить могли.

Я верю в твоё светлое начало,
В твою звезду, сошедшую с небес.
Ты свой народ надеждой согревала,
Чтоб всей своей душою он воскрес…

Моя любовь, душа моя, Россия!
Я верю, что ты садом расцветёшь
И станешь Храмом солнечным, красивым,
Потомкам нашим счастье принесёшь!
                В. Подобудчик

Source: https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/8-stikhi-o-rossii.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails