суббота, 7 января 2017 г.

Я люблю Рождество...


Я люблю Рождество… Чтобы падал пушистый снег, 
Чтоб мороз на окне серебром рисовал узоры, 
Чтобы дом наполнял до краёв беззаботный смех, 
Чтобы слышать, как звон поднимается над собором. 

Я люблю Рождество, как тепло от семейных встреч, 
Лёгкий запах кутьи*, открывающий званый ужин, 
Как на ёлке огни, как десятки зажженных свеч, 
Как слова: «Приходи, ты сегодня нам очень нужен». 

Я люблю Рождество… И без разницы, сколько лет 
Мне сегодня и завтра, я знаю, что так же буду 
В этот день излучать для других теплоту и свет, 
Ожидая звезду, предвкушая простое чудо. 
                                                                                   © Любовь Козырь




1 комментарий:

  1. Звон колоколов. Белый снег. Радость и тепло.
    Небо полное ярких звезд. То наши сердца...
    Выходят встречать Рождение Самой яркой Звезды.
    Шепчут тихо уста о Чуде, боясь пропустить миг
    Когда снизойдет Благодать.
    И возликует небесный оркестр.
    А множество маленьких огоньков в наших ладошках
    трепещут от зимнего ветра. Свечки. Танцующие светлячки.
    Улыбается мир. Наши души полны надежд.
    Рождество Христово. Снежная вьюга поёт колыбельную.
    И мы видим Материнскую Радость.
    Самую Яркую в этом грешном мире.
    Счастья Вам! Исполнение всех желаний!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails