суббота, 7 июля 2012 г.

В день семьи, любви и верности

   Помните как в сказках говорится: "Они жили долго и счастливо и умерли в один день". Мне очень понравилось это стихотворение! В нём  нежность, верность и терпимость, а ещё - бесконечная любовь...

Она:

Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда всё женское, что мне сейчас дано,
Истратится, и станет всё равно —
Уснуть, проснуться или не проснуться,
Из виданного на своём веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся…

Он:

Когда мне будет восемьдесят пять
По дому буду твои тапочки искать
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И, взявшись за руки, по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять…
            Евг. Иванова
Источник

6 комментариев:

  1. Ольга Николаевна, спасибо. Хочется не громко кричать это слово, а тихо сказать - "спасибо". За то, что нашли такие стихи. За то, что спешите такими находками делиться с читателями. Перечитала. И просто сижу и реву. Завтра распечатаю на работе и подарю своему мужу:-) Сколько раз мы с ним мечтали о такой старости. А у меня был пример таких старичков - мои бабушка с дедушкой, которые растили, воспитывали меня. Дедуля умер 2 года назад, а бабушка до сих пор каждое утро начинает с пожелания ему доброго дня...

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Николаевна, очень понравилось стихотворение, очень доброе.

    ОтветитьУдалить
  3. Тетяночка, не надо плакать, надо радоваться, что есть кому прочитать это стихотворение. Для меня такой парой стали родители: маме уже 81, а папе, к сожалению, 85 не будет никогда, но они именно так доживали бы вместе

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Людмила, на самом деле очень доброе и нежное стихотворение

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за замечательные строки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочется услышать такие полные любви слова в глубокой старости...

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails