пятница, 25 мая 2018 г.

Влечет меня старинный слог


Влечет меня старинный слог.
Есть обаянье в древней речи.
Она бывает наших слов
и современнее и резче.

Вскричать: "Полцарства за коня!" -
какая вспыльчивость и щедрость!
Но снизойдет и на меня
последнего задора тщетность.

Когда-нибудь очнусь во мгле,
навеки проиграв сраженье,
и вот придет на память мне
безумца древнего решенье.

О, что полцарства для меня!
Дитя, наученное веком,
возьму коня, отдам коня
за полмгновенья с человеком,

любимым мною. Бог с тобой,
о конь мой, конь мой,
конь ретивый.
Я безвозмездно повод твой
ослаблю - и табун родимый

нагонишь ты, нагонишь там,
в степи пустой и порыжелой.
А мне наскучил тарарам
этих побед и поражений.

Мне жаль коня! Мне жаль любви!
И на манер средневековый
ложится под ноги мои
лишь след, оставленный подковой.
                                  Ахмадуллина Б.

2 комментария:

  1. Очень люблю творчество Беллы Ахмадуллиной! Спасибо! Прекрасные стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, встреча с хорошими стихами, как встреча с добрым другом. Очень приятно. Я сама не читала это стихотворение и не могла не поделиться.

      Удалить

Related Posts with Thumbnails